Описание Alytics

Alytics — это система сквозной аналитики с инструментами для автоматизации PPC. Включает три больших модуля:

Первый модуль — сквозная аналитика.

Позволяет оптимизировать расходы на рекламу и маркетинг, обычно системы используются для уменьшения рекламного бюджета и увеличения прибыли от рекламы. Предприниматель или директор могут контролировать весь маркетинг в бизнесе в одном отчете, поскольку все ключевые показатели собраны в одном отчете — от затрат до прибыли.

Основные преимущества:

  1. Готовые интеграции с популярными CRM-системами, интеграция со счетчиком Google Analytics и основными системами отслеживания звонков;
  2. Дашборды и унифицированные отчеты, наглядно отображающие взаимосвязь между стоимостью рекламного места и реальным доходом;
  3. Для принятия решений в системах есть статистика по более чем 20 показателям;
  4. Система позволяет повысить эффективность рекламных вложений до 70%.

Второй модуль — Автоматизация контекстной рекламы профессионального уровня.

Alytics начиналась как система автоматизации контекстной рекламы. Более 60% агентств из ТОП-30 используют Alytics.

Основные преимущества:

  1. 7 способов управления ставками;
  2. Позволяет повысить эффективность контекстной рекламы до 30%;
  3. Система управляет более 2 млрд руб. В год;
  4. Позволяет сэкономить время специалисту по контекстной рекламе.

Третий модуль — Полнофункциональное отслеживание звонков для отслеживания источников звонков.

В системе есть собственный коллтрекинг, что позволяет строить полноценную сквозную аналитику в «формате 360» внутри Alytics с учетом запросов и заказов через звонки. Внутренний коллтрекинг не уступает по функциональности и точности другим популярным аналогичным сервисам. Однако его главное преимущество в том, что он уже интегрирован в сквозную аналитику. Пользователям не нужно мучиться, все доступно в «одном окне»

Мы будем рады и вашему мнению

Оставить отзыв

softpart.ru