CallTracking

CallTracking


Описание CallTracking

CallTracking — это служба отслеживания рекламных звонков, которая предоставляет данные для анализа эффективности рекламных каналов.

Возможности CallTracking:

  • Динамическое и статическое коллтрекинг. Сервис предоставляет два типа коллтрекинга, на выбор: использовать отдельные номера для каждого сайта или подробный сбор информации до ключевого слова;
  • Отслеживание автономных источников. Сервис позволяет отслеживать поток звонков из офлайновых источников — рекламных щитов, брошюр, баннеров, визиток и других сайтов, для которых не требуется подробная статистика;
  • Отчеты по сегментам и запросам. В этих отчетах будут определены наиболее популярные запросы и определены необходимые критерии для сегментации;
  • Теги UTM. Выявить источники звонков и выявить те категории товаров, которые обсуждались в разговоре с клиентом;
  • Активность по времени и дню. Отчет нужен для регламентирования режима работы специалистов отдела продаж или операторов call-центра;
  • Запись и прослушивание разговоров. Сохранение информации о звонках и передача ее в систему позволяет оперативно реагировать на негативные ситуации в разговоре и вовремя устранять проблему;
  • Маркировка звонков. Системные теги звонят перед передачей данных в CRM-системы для записи этапа разговора: заказ, консультация, закрытие сделки и так далее.
  • SIP-телефония. Сервис использует все возможности современной телефонии, в том числе переадресацию с реального номера на виртуальный;
  • API. Сервис предоставляет разработчикам собственный API. Помогает получить доступ к статистике коллтрекинговых проектов и построить образцы по интересующим критериям;
  • Интеграция с большим количеством систем. Работа со знакомыми сервисами в сочетании с CallTracking.

Мы будем рады и вашему мнению

Оставить отзыв

softpart.ru