Описание Roistat

Сервис собирает данные из CRM-систем, рекламных площадок и сайта, помогает находить неэффективные каналы трафика и экономить рекламный бюджет. Помимо сквозной аналитики пользователям Roistat доступны 17 маркетинговых инструментов.

Ключевые особенности Roistat:

  1. Сквозная аналитика. Отчеты и графики по 66 бизнес-показателям, создание собственных метрик.
  2. Многоканальная аналитика. Выявление всех каналов трафика, которые были задействованы в привлечении клиента, и распределение прибыли от транзакции между ними.
  3. Управление ставками. Автоматизация управления ставками в Google Ads, Яндекс.Директ и Facebook.
  4. Ловец свинца. Форма для сбора контактов, которая отображается на страницах сайта через заданное время.
  5. A / B тесты. Проведение A / B-тестов и анализ вариантов с точки зрения доходности.

    Отслеживание звонков и отслеживание электронной почты. Отслеживание того, с какого рекламного канала приходят клиенты, даже если заявка была получена по телефону или электронной почте.

  6. Онлайн чат. Виджет, позволяющий пользователям писать менеджеру компании в интерфейсе чата прямо на страницах сайта.
  7. Автоматизация маркетинга. Настройка автоматических событий для улучшения качества обслуживания клиентов. Например, система ставит задачу менеджеру, если постоянный клиент повторно заходит на сайт, отправляет клиенту письмо с акцией и многое другое.

У Roistat есть испытательный срок. В течение 14 дней пользователь может изучить сервис и бесплатно подключить инструменты Roistat. Стоимость дальнейшего использования зависит от выбранных инструментов и периода.

Мы будем рады и вашему мнению

Оставить отзыв

softpart.ru