Описание Roistat
Сервис собирает данные из CRM-систем, рекламных площадок и сайта, помогает находить неэффективные каналы трафика и экономить рекламный бюджет. Помимо сквозной аналитики пользователям Roistat доступны 17 маркетинговых инструментов.
Ключевые особенности Roistat:
- Сквозная аналитика. Отчеты и графики по 66 бизнес-показателям, создание собственных метрик.
- Многоканальная аналитика. Выявление всех каналов трафика, которые были задействованы в привлечении клиента, и распределение прибыли от транзакции между ними.
- Управление ставками. Автоматизация управления ставками в Google Ads, Яндекс.Директ и Facebook.
- Ловец свинца. Форма для сбора контактов, которая отображается на страницах сайта через заданное время.
- A / B тесты. Проведение A / B-тестов и анализ вариантов с точки зрения доходности.
Отслеживание звонков и отслеживание электронной почты. Отслеживание того, с какого рекламного канала приходят клиенты, даже если заявка была получена по телефону или электронной почте.
- Онлайн чат. Виджет, позволяющий пользователям писать менеджеру компании в интерфейсе чата прямо на страницах сайта.
- Автоматизация маркетинга. Настройка автоматических событий для улучшения качества обслуживания клиентов. Например, система ставит задачу менеджеру, если постоянный клиент повторно заходит на сайт, отправляет клиенту письмо с акцией и многое другое.
У Roistat есть испытательный срок. В течение 14 дней пользователь может изучить сервис и бесплатно подключить инструменты Roistat. Стоимость дальнейшего использования зависит от выбранных инструментов и периода.